Интернет-магазин бытовой техники
10.00-19.00 ПН-ПТ

Гарантийные обязательства
Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем Вам ознакомиться с условиями гарантийных обязательств, в которых приведены все основные правила взаимодействия продавца и покупателя, касающиеся продаваемых нашим интернет-магазином товаров. 

Общие правила:
  1. Продавец гарантирует, что настоящее оборудование не имеет дефектов, связанных с его производством.
  2. В случае выхода вышеуказанного оборудования из строя по вине производителя, Поставщик обязуется бесплатно отремонтировать дефектное оборудование в течение 14 - 30 дней. Согласно нового закона о защите прав потребителя от 23 декабря 2018г.(Поправка обусловлена случаями объективной необходимости, например в связи дозаказом комплектующих, запасных частей, с требованиями об осуществлении ремонта на производственном оборудовании изготовителя или его уполномоченных лиц, расположенных удаленно). В случае наличия официального сервисного центра производителя оборудования, обслуживание производится в сервисном центре.
  3. Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении правильно и полностью заполненном гарантийном талоне. Отсутствие, неправильное или неполное заполнение этого документа может быть причиной отказа в гарантийном обслуживании.
  4. Гарантия распростостраняется на дефекты материалов и производственные дефекты. Вследствие этого гарантия не распростроняется на все другие дефекты  и убытки в результате неправильного обращения, неверных настроек, неверных калибровок и установок, несоблюдения требований Руководства пользователя или Руководства по установке. 
  5. Не является бракованным ноутбук или ЖК-монитор, на экране которого «выраженных» точек меньше, чем предусмотрено заводом-изготовителем. Покупка такого оборудования означает согласие с этим утверждением.
  6. Гарантия на аккумуляторные батареи для новых ноутбуков составляет 3 месяца.
  7. Доставку и забор неисправного оборудования в сервис-центр Покупатель осуществляет за свой счет.
  8. В продукт может быть предустановленна программное обеспечение. Предустановленное ПО является демо-версией и не входит в цену продукта. Продавец не несет ответственности за ПО, предустановленное заводом-изготовителем на продукт. Пользователь вправе с соблюдением мер безопасности удалить предустановленные ПО и установить иное программное обеспечение.
  9. Технически сложное оборудование обмену и возврату не подлежит.(В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778 "О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей" сложная бытовая техника (мобильные телефоны, радиотелефоны, DVD-проигрыватели, фотоаппараты, ноутбуки,нетбуки, планшеты, видеокамеры) не подлежит возврату и обмену.
Поставщик не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
  • Отсутствие подписи Покупателя, отсутствие печати или штампа Продавца, нарушение или отсутствие пломб (стикеров) фирмы-изготовителя или Поставщика;
  • Серийный номер (при его наличии) продукта , компонентов или аксессуаров удален, исправлен, испорчен или поврежден;
  • Наличие явных механических или термических повреждений, вызванных неправильной эксплуатацией, транспортировкой, хранение оборудования, эксплуатация оборудования в сильно запыленных помещениях;  сколы кристалла процессора, спаленные чипы TV-выхода на видеокартах, трещины на платах и др.), разрушение носителя (диска CD – DVD) в приводе (CD-DVD -RW), вскрытие или ремонт опломбированного оборудования лицами, не уполномоченными Поставщиком; за прочие повреждения выявленные в процессе ремонта;
  • На интерфейсные порты (USB, COM, HDMI,TV-in/out,DVI и т.д), аудио-входы и выходы, т.к их повреждение является следствием нарушений правил эксплуатации или подключением внешних устройств, несоответствующих техническим требованиям.
  • Повреждения\изменения содержимого микросхем FLASH BIOS в результате действий вирусов и\или потребителя.
  • Отсутствие полной продажной комплектации (упаковки, описания, дисков, аксессуаров).
  • Ни производитель, ни продавец, ни сервисный центр не несут ответственности за ущерб, связанный с утерей информации на устройствах хранения и записи данных, в том числе с потерей информации в ходе ремонта.
  • Оборудование имеет следы постороннего вмешательства или неквалифицированного ремонта лицами, не уполномоченными на то производителем ноутбука, или сервисным центром.
  • Повреждение произошло в результате действия непреодолимых сил, природных явлений, стихийных бедствий, несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
  • Обнаружены повреждения или следы, вызванные оставленные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
  • Наличие некоторого количества ярких или темных точек на матрице является технологической особенностью производства дисплеев и не влияет на производительность и функциональность.
  •  Существуют повреждения или функциональные сбои изделия, вызванные несоответствием стандарту параметров питающих, кабельных и т.п сетей и других подобных внешних факторов.
Дополнительные условия: 
  1. Поставщик информирует Покупателя, но не дает гарантии в том, что данное изделие совместимо с другим оборудованием или программным обеспечением Покупателя.
  2.        Поставщик не несет ответственности за неправильную работу программного обеспечения, применяемого Покупателем, и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам
Гарантия на шины и диски: 
Гарантийный срок на шины и диски -12 мес. с момента покупки.
Гарантия распространяется на скрытые заводские дефекты.
Изготовитель гарантирует соответствие шин заявленным параметрам при условии соблюдения покупателем (потребителем) ТКП299-2011 «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ, нормы и правила обслуживания», утверждённых приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 149-Ц от 21.03.2011г.
Возврат или обмен шин (дисков) осуществляется только при наличии оригинальной упаковки, комплектации и гарантийного талона, выданного курьером при передаче товара покупателю.
ВАЖНО: Автомобильные диски не должны иметь следов использования: следов бортировки и установки колесного диска на автомобиль, пepeд ycтaнoвкoй  нeoбxoдимo предварительно примерить на aвтoмoбиль. Все дефекты должны быть выявленны до их установки на автомобильные шины.  
Дисбаланс или геометрические искажения колеса должны быть выявлены до монтажа покрышки на колесный диск.
При получении шин Вам необходимо проверить товарный вид на наличие видимых дефектов. В случае обнаружения брака по внешнему виду товар подлежит обмену. Претензии к внешнему виду товара после передачи покупателю (потребителю) ,обнаруженные позднее – не принимаются.
Обращаем  Ваше внимание, что гарантия на балансировку действует только на  НОВЫЕ ШИНЫ,  которые не соответствовали допускам на балансировку в процессе первичного монтажа на диски, в свою очередь не имеющих отклонений по балансировке. Требования ГОСТ 4754-97 «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия».
В остальных случаях замена или возврат колесных дисков осуществляется только после экспертизы.
Претензии по возврату (обмену) установленных на автомобиль и побывавших в эксплуатации шин (дисков), брак выявленный в ходе эксплуатации автомобильных шин (дисков), принимается в качестве рекламации. 

Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:

- При отсутствии заполненного гарантийного талона.
- При несоблюдении «Правил эксплуатации автомобильных шин» в соответствии с ТКП299-2011.
- При повреждении шины вследствие неправильного хранения.
- При применении деформированного, коррозирующего диска, а так же при применении диска неправильного размера и/или типа не предназначенного для конкретного автомобиля.
- При превышении установленного скоростного режима.
- При перегрузке транспортного средства.
- При повреждении шины вследствие воздействия внешних факторов непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара, прокола и др.).
- При езде с повышенным или пониженным давлением в шине.
- При использовании шины несоответствующего типа, размера, конструкции и.т.п. для конкретного типа автомобиля.
- При повреждении шины или её динамическом дисбалансе в результате проведения неквалифицированного монтажа и балансировки.
- Повреждение или интенсивный износ шины в результате использования её на транспортном средстве с нарушением геометрии оси (развал-схождение) или с неисправной подвеской.
- При эксплуатации шин не соответствующих сезону («зимних» – летом, а «летних» – зимой).
- При повреждении шины в результате попадания на её поверхность химических активных веществ (нефтепродукты и т.д.) разрушающие резину.
- При выявлении предварительного ремонта шин (следов ремонта).
- Претензии относительно того, что при движении автомобиля шины создают не приемлемый, по мнению потребителя, шумовой фон, не принимаются к рассмотрению по гарантии, так как не являются производственным дефектом шин.
- Все спорные случаи рассматриваются на основании Закона о защите прав потребителя.

Покупатель обязан выполнить ряд условий для сохранения гарантии на шины:

- Монтаж и балансировка новых шин должны проводиться только квалифицированными работниками и на специальном оборудовании с предоставлением документа, подтверждающего факт оказания услуг.
- После первичной установки шин и прохождения от 1500 до 2000 км пробега необходимо провести корректировочную балансировку на квалифицированном шинном центре с предоставлением подтверждающих документов на выполненные работы.
- В течение всего последующего эксплуатационного периода рекомендуется проводить балансировку каждые 10000 – 12000 км. Данная балансировка увеличивает срок эксплуатации Ваших шин.
- При покупке шин, покупатель должен произвести тщательный осмотр товара для выявления возможных производственных дефектов и механических повреждений, что при отсутствии таковых заверяется его подписью в гарантийном талоне. После покупки, претензии относительно видимых дефектов шин продавцом не принимаются.
 
Хранение шин:
Хранение шин должно производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 24779-81. 
Гарантия на велосипеды: 
-стальные рамы - 1 год.:
-алюминиевые рамы - 1 год.:
-навесное оборудование – 1 мес.


В течении этого срока безвозмездно производится ремонт и меняются детали, вышедшие из строя по вине производителя только в случае дефекта в материале или конструкции. Регулировка систем переключения и тормозов производится самим покупателем либо при обращении в специализированную мастерскую за дополнительную плату.

Гарантийные обязательства недействительны в следующих случаях:
- на периодическое обслуживание велосипеда;
- на ремонт и замену деталей в связи с их естественным износом;
- на ремонт радиального или осевого биения обода колеса («восьмерка») возникшего в процессе эксплуатации велосипеда;
- на механические повреждения любых деталей в результате аварии или падения;
- износ трущихся частей таких как: каретка, втулки, цепь, покрышки, камеры, шестерёнки, тросики, переключатели скоростей, тормоза и колодки, (обусловлено спецификой использования велосипеда и не является основанием для гарантийного ремонта);
- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ и жидкостей;
- порезы, проколы и разрывы камер и покрышек, разрывы рубашек тросовых приводов, истирание покрышек и тормозных колодок, звездочек, цепей в процессе эксплуатации не попадают под действие гарантийных обязательств.

Велосипед снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
- если имеются следы постороннего вмешательства;
- в случае самостоятельного ремонта;
- в случае ненадлежащего ухода за велосипедом;
- при внесении изменений в конструкцию велосипеда;
- при использовании в профессиональных целях (прыжков, выполнения трюков, спусков с крутых гор или любых других экстремальных способов катания ).

Возврат товара надлежащего качества
В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 N 778, автомобили и мото вело товары, прицепы и номерные агрегаты к ним не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.



 
Во избежание недорозумений просим Вас внимательно осматривать при его получиении товар, Претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявить только во время осмотра товара в присутствии курьера.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
При отказе от доставленного товара надлежащего качества, клиент обязан возместить стоимость доставки в размере 5 рублей - малогабаритные товары, 10 рублей - крупногабаритные товары.

 

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отъезда курьера не принимаются.

Приятных покупок!